Статья прочитана: 365 раз. В том числе сегодня 0 раз! Деньги за рекламу в подъездах домов разрешат тратить на капремонт Доход от одного рекламного стенда, размещенного в подъезде в Москве, составляет порядка 800 руб. в сутки.
Жители многоквартирных домов смогут направлять доходы от размещения рекламы на стенах в подъездах на капитальный ремонт, рассказал порталу М24.ru член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Олег Сорока.
На данный момент все средства от сдачи в аренду рекламных площадей и от других видов использования общего имущества передаются на счета ТСЖ (товарищество собственников жилья) или ЖСК (жилищно-строительный кооператив). Однако «законом предусмотрено направлять дополнительные источники дохода в фонд капитального ремонта», - напомнил Сорока.
Для того чтобы использовать деньги на ремонт, жители должны принять соответствующее решение на общем собрании. «Имея дополнительный доход, фонд увеличивается и дает возможность проведения этих работ раньше срока», - говорит депутат.
Впрочем, рассказал он, доходы от сдачи в аренду рекламных площадей и помещений для провайдеров не особенно большие.
Предложение направлять на капремонт доходы от размещения рекламы в подъездах было озвучено вчера в Общественной палате. Как рассказала муниципальный депутат района Восточное Измайлово Маргарита Чуканова, доход от одного рекламного стенда, размещенного в подъезде в Москве составляет порядка 800 руб. в сутки. «Однако собственники дома никакого дохода от сдачи в аренду собственного имущества не получают. Поэтому я предлагаю, во-первых, доход от доли средств рекламодателя делить между собственниками и управляющей компанией, а во-вторых, на законодательном уровне рассмотреть вопрос об освобождении от налогов собственников за сдачу общего имущества. Доход же за сдачу в аренду будет направляться в фонд капитального ремонта», - заявила депутат.
2015-04-24
|